Внимание всем рабочим бригадам! Раздобудьте пару бриллиантов английской автоклассики и получите контракт, когда Джеймс задумает расширяться.
Я тут решил кое-что перестроить. Теперь жду, что жизнь моя превратится в каторгу и я разорюсь, скупая сахарный песок.
Поскольку раньше меня уже надували, оценить работы я сразу же позвал четырех абсолютно независимых бригадиров. Чтобы выбрать самого лучшего и опытного.
Первым был молодой новозеландец. Очень амбициозный, который слегка презрительно (и справедливо) отзывался о том, как англичане строят душевые кабины. То, что он говорил, мне понравилось, и цена была разумной.
Следующего парня мне рекомендовал приятель, который полностью и очень симпатично перестроил дом. Этот предложил несколько интересных, нестандартных идей - окна на крыше, например. И запросил немного больше новозеландца.
Третий был постарше, тертый калач в шляпе - строитель-одиночка из Ист-Энда. У него был очень мудрый вид, и работу он оценил еще дешевле, чем двое предыдущих.
Наконец, я позвал парня, с которым уже имел дело. У него отличная собака, которая ходила с ним на работу. Они отлично все построили. Бригада, конечно - собака не строила. Взяли не много и не мало. А когда Death FM начинало действовать мне на нервы, я гулял с собакой и играл с ней в мяч.
Трудное дело: как тут выбрать? В конце концов я нанял того, что постарше и в шляпе. Но не потому, что, как вы подумали, он запрозолотом Jaguar.
Да, в программе мы говорили, что тому, кто ездит на Jaguar, веры нет. Но я не мог не зауважать человека, который 40 лет строил собственное дело и наградил себя золотым Jaguar. Двое других приезжали в фургонах, а один - на скутере. Ездить на скутере или фургоне может каждый дурак, и зачастую так оно и бывает. Но чтобы смотреться в золотом Jaguar, нужен класс и правильный костюм.
Честно говоря, я знал, что выберу его, как только он подъехал. Отраженный от полирозолотом Jaguar.
Да, в программе мы говорили, что тому, кто ездит на Jaguar, веры нет. Но я не мог не зауважать человека, который 40 лет строил собственное дело и наградил себя золотым Jaguar. Двое других приезжали в фургонах, а один - на скутере. Ездить на скутере или фургоне может каждый дурак, и зачастую так оно и бывает. Но чтобы смотреться в золотом Jaguar, нужен класс и правильный костюм.
Честно говоря, я знал, что выберу его, как только он подъехал. Отраженный от полированного носа его автомобиля солнечный луч зажег стекла на кухне так, будто взошло еще одно солнце. Можно быть совершенно уверенным в том, что человек, который водит такой автомобиль с достоинством, умеет строить прямо и "сделать все отлично", по высшему разряду. Если бы он приехал на Audi, я бы усомнился в его мастерстве.
Интересно, что для страховщика золотой Jaguar показательным бы не был. Но когда речь о строителе, он олицетворяет утес надежности в профессии с сомнительной репутацией. Тут золотой Jaguar подобен скипетру в руках монарха, символу незыблемой власти. Или чего-то в этом роде.
Теперь я обращаю на это внимание. Бухгалтера я выбрал за фамилию, которая предполагала благородную чистоту во всем, что касалось денежных вопросов. Но окончательно решил вопрос его Maserati Bora. Человек, который ездит на такой машине, несомненно, должен ставить удовольствия выше домашней бухгалтерии, Как раз такой мне и был нужен. Позже он посоветовал мне купить Ferrari. Если бы он ездил на дизельном C-Class, я бы инстинктивно понял, что умру богатым, но несчастным, а не бедным, но полным счастливых воспоминаний.
Мой дантист ездит на 911 GT3 - главным образом потому, что дантисты очень хорошо зарабатывают. Но все равно, дантист может купить и Corvette, а допускать такого человека к своим зубам я не хочу.
И тут я задумался. Теории о том, что говорит о нас наш автомобиль, старше самого автомобиля. Поэтому я считаю, что у человека за рулем Е-Туре маленький дружок, поскольку он выбрал длинный капот. Самому-то мне все равно, что думают другие. Но если теория может помочь, почему бы не принять ее во внимание?
Не хочу пускаться в долгие объяснения, но недавно к соседу приехал водопроводчик на старом фургончике VW Microbus. Это автомобиль с воздушным охлаждением, и у него минимум всяких шлангов. Это может означать, что владелец - исключительный прагматик, а его работу будут отличать элегантность и минимализм. Но я не могу отделаться от ощущения, что он нервничает, когда имеет дело с системами горячего водоснабжения, соединенными трубами под давлением.