Первый раз: Koenigsegg.

1800-сильный гипергибрид без коробки передач, мотор без распредвала – посмотрим, что готовит нам самая безумная шведская автокомпания.

http://s0b.topgearrussia.ru/sh/d5fc01c3020836ef2ae1b3c352cd0b87/images/preview/95/d4/ed/89c3ae6d73179bcde938bb1654.jpeg

ГИПЕРГИБРИД REGERA.

Regera, представленная на Женевском салоне, это заднеприводный гиперкар мощностью 1800 л.с. и без коробки передач. В основе шасси – сильно модифицированная Agera, вместо сердца – пятилитровый V8 твин-турбо, дополненный электромотором. Есть еще по мотору на каждое заднее колесо, есть и хитрая гидромуфта, задача которой не позволить 1100 л.с. от ДВС и 700 л.с. от электричек взорвать все это к чертям собачьим в отсутствие традиционной коробки передач. “Мы смогли вычесть из уравнения тяжелый и дорогой узел”, – это Кристиан о трансмиссии.

До сотни “Регера” едет за 2,7 с, до 300 км/ч за десять. Время разгона 0-400 км/ч чуть меньше 20 секунд. Максималка? 410 км/ч.
Кристиан уверяет, что на трассе этот гипергибрид может обогнать только другой Koenigsegg. А именно…

http://s08.topgearrussia.ru/sh/47fd41987ba06ded641d276bf89cc578/images/preview/c4/56/95/e6de23fc0b0e3741cfd5990970.jpeg

AGERA RS.

В сущности это посаженный на диету One:1, нынешним летом собирающийся рвать Нюрбургринг.

Кристиан хочет шире использовать технологии One:1. Поэтому Agera RS получит минимум шумоизоляции, оптимизированные сплиттеры, аэродинамические щитки на брюхе и активный задний спойлер. Коэффициент бокового ускорения этого монстра равен 1,8 g.

“Agera RS – классический Koenigsegg”, – считает Кристиан. Он называет автомобиль “современной и очень суровой версией Ferrari F40”. Судя по тому, что RS развивает 1160 л.с., потребляя обычный 95-й бензин, и за 20 секунд разгоняется с места до 400 км/ч, это не пустые слова.

http://s08.topgearrussia.ru/sh/780e4a419b59950884f699325b6205a4/images/preview/a0/f6/80/9aee2fc1507286a48f73e99c9e.jpeg


http://s08.topgearrussia.ru/sh/606b49d77374f6c124cd35ceb4b950da/images/preview/fd/89/ca/43ed0f67cc70dd0713690106b2.jpeg


http://s0b.topgearrussia.ru/sh/37af84e691867eec138852c54f42618b/images/preview/82/8c/8c/265f02de2237dd8298b4b2d917.jpeg

ЧЕТЫРЕХДВЕРНЫЙ KOENIGSEGG.

“Может быть, через пять лет, а может быть, и раньше, – наме­чает Кристиан сроки запуска четырехдверного гиперкара. – Однозначно, я представляю такую машину в своей гамме”.

Зато спорткара поменьше, размером с 911-й, не будет. “Сегодня этот сегмент – настоящее осиное гнездо, и я не хочу туда лезть, – улыбается фон Кенигсегг. – Я отлично себя чувствую в своем маленьком «голубом океане»”.

http://s09.topgearrussia.ru/sh/6bc811cfd8d4d8365fc0f3cd4e161bf2/images/preview/51/e0/6d/87b85523d2368f4faf55aa782b.jpeg


http://s08.topgearrussia.ru/sh/68d0f632d1633d657fccb7adf33fffcf/images/preview/d7/d6/80/6c69e7a11df64952c9bc787766.jpeg

ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ РАСПРЕДВАЛА.

“Если представить, что двигатель – это пианино, а клапана – клавиши, то распредвал становится шваброй, которой ты играешь на инструменте”. Так образно Кристиан объясняет концепцию двигателя без распредвала, технологический прорыв от внедрения которого выше, чем переход от карбюраторов к впрыску.

Он работает над таким мотором четырнадцать лет, а последние три над ним трудятся восемь инженеров: “Мы разговариваем с парой крупных поставщиков комплектующих, и через два года вы точно увидите результат”.

Берегись, планета Земля…

Теги: Koenigsegg,Koenigsegg Agera