http://cs621923.vk.me/v621923958/1d53c/ZskAdpCjOuE.jpg

Джереми Кларксон: Что-то не устраивает?

В общем-то говоря, кажется, что новые серии Top Gear стали весьма популярными. Зрителей стало уже около 400 миллионов, что оставило позади сериал Call the Midwife (примеч. идет на канале BBC One), отзывы в газетах очень хорошие, мы пытались уклониться от спасения Хаммонда-сосульки в Канаде, Мэй ездил из Лондона в студию в Дансфолде каждую неделю, умудряясь не ехать через Шропшир. Мы даже существенно ничего не раскурочили.

Однако на сайте Top Gear есть кучка дилетантов, которых эти серии вообще не впечатлили. Ну, это я так, по крайне мере, думаю, что они не были впечатлены. Трудно быть в этом уверенным, так как их комментарии состояли из полной бессмыслицы акронимов, которые были закутаны в непонятный сверток из брани с апострофами и орфографическими ошибками.

Вы можете воскресить в памяти эпизод в Австралии, в котором мы ехали на трех невероятных машинах через захолустье к гигантскому ранчо скота. По пути мы вам рассказали, какая машина была самой быстрой в драг-рейсе, объяснили, как работает контроль запуска, и что этого нет в BMW M6. Показали вам заезды в гигантском карьере, поведали о том, какое это ощущение, быть за рулем таких машин. И продемонстрировали, как современная машина может получить кучу наказаний в виде пыли, жары и гравийной дороги, но преодолеть это без единой неисправности.

Буквально через пару часов кто-то пишет в интернете о том, как ему бы хотелось, чтобы Top Gear вернулся в те дни, когда делали обзоры машин.

То, что он имеет в виду, как я думаю, так это те времена, когда мы стояли на обочина в Нортамптошире и ждали самолета, чтобы улететь, а еще, чтобы закончился дождь, тогда бы мы могли объяснить, сколько чемоданов поместилось в багажник Vauxhall Vectra и как можно впихнуть еще один в багажник Ford Mondeo.

Мы могли бы это легко сделать. Могли бы еще говорить и об экономии топлива. И о том, как брать машины напрокат. Но если бы мы так делали, то остались бы почти без зрителей в Британии, и не было бы продаж за рубежом. И это означало бы, что меньше денег поступало бы BBC, что означало бы большое количество низкокачественных шоу о том, о чем крутят на BBC4, еще было бы меньше спорта на ТВ. И была бы диагностическая работа с полуночи до рассвета.

Top Gear заключает в себе баланс. Это смесь суперкаров, обычных машин, очень дешевых машин, сумасбродных проектов, которые идут не так, как ожидалось, трех идиотов, глупых мнений, разумных мнений, мнений Ричарда Хаммонда, путешествий, великолепных фотографий, замечательной музыки и шуток, некоторые из которых весьма забавные.

Мы пытаемся сделать так, чтобы каждый нашел что-то для себя в этом проекте, но за исключением тех, кто живете в северном Лондоне, ест тофу, считает, что Эд Милибанд в чем-то прав, и хочет, чтобы в мире было более безопасно. Мы в этом не заинтересованы, как и они в нас.

А еще мы не заинтересованы в том, чтобы делать счастливыми заядлых любителей автомобилей. Если ты знаешь название каждой модели BMW M3 за все эти годы, можешь составить список характеристик векторизаций крутящего момента для каждого Mitsubishi Evos, тогда ты не будешь впечатлен тем, как мужчина, гоняющий по треку, будет рассказывать о том, что новый BMW немного трясется во время езды. Это потому, что я рассказываю это твоей маме, а не тебе.

Но не расстраивайся по пустякам. Не лезь в интернет, чтобы написать, что наш обзор нового Lambo немного «фи-фи» (чтобы это там не означало), что с 2006 года у нас все ужасно. Если ты хочешь шоу, которое тебе нравится, то почему бы не пойти и самому его создать?

У тебя есть камера и почти уверен, что знаешь как ей пользоваться. У тебя еще есть laptop, в котором есть программы для обработки видео. Так что бери друга, который имеет представление о том, как строятся предложения, чтобы он помог составить тебе план сценария – ты не можешь сделать ТВ-шоу без сценария, как бы ты там не думал – и вперед.

«Ага,» ты должно быть сейчас думаешь, «но я хочу протестировать машину и где же мне ее взять?».

О, да не будь таким жалким, безнадежный червяк. Когда я решил писать о машинах с целью заработать на жизнь, то отправился в Prontaprint – ты это сделаешь без труда, так как в твоем laptop будет такая программа для этого – написал некоторые количество статей. Затем я писал во все автомобильные компании о том, что начинаю писать о машинах в различных местных газетах, и одна за другой они стали предоставлять мне машины для тестирования.

В то время, я разъезжал по стране и пытался расположить к себе (примеч. Можно еще перевести как охмурял) редакторов местных газет, но теперь тебе не надо этого делать, так как есть интернет. Ты просто начинаешь свой блог, или как там это называется, и если он хорошо, что читатели набегут.

Я знаю девушку, которую звали Элла Вудворд и она была очень больна. Однажды, после многих исследований, доктора узнали, что у нее аллергия буквально ко всему тому, что вы легально можете положить к себе в рот, так что ей пришлось думать о совершенно новой диете. Она начала свой блог с того, то начала рассказывать людям о том, как она себя чувствует и что она делает. Людям это понравилось. Она заработала репутацию и вскоре получила предложение от крупного издательства на написание книги.

Книга вышла в прошлом месяце и сразу оказалась в первой строчке на Amazon, она является самой быстро распродаваемой книгой по готовке от нового автора. И имейте в виду, что Элла пыталась попасть на рынок, который и так уже битком. У вас есть Джейми и Хистон, Марко и Дэлиа, и еще это шоу про готовку по ТВ. Рецепты тут и сям.

Совсем другое с автомобилями. У вас есть Top Gear, Fifth Gear и Крис Харрис и, эм, все. Так что, чтобы блеснуть, тебе нужно быть лучше Капитана Улитки, карлика, пенсионера, орангутанга и обезьяны. Что не очень то и тяжело. Я начинал с малого, в The Shropshire Star с маленькими Peugeot и Fiat, протаранил себе путь к Ford Granda и Rover, затем, спустя семь лет, мне позволили сесть за руль Aston Martin, но только с человеком из компании на заднем сидении. Это было за 10 лет до того, как я сел за руль моего первого Lamborghini.

В конечном счете, мою статью опубликовали в Performance Car, после этого меня пригласили на кинопробу в Top Gear. Я плохо выглядел. Плохо оделся. И толком не знал о чем буду рассказывать.
Но это был я, на ТВ, стоящий на обочине в Нортамптошире, ждущий самолета, чтобы улететь, и чтобы закончился дождь, тогда я смог рассказать восьми людям, которые очень любят машины, о том, сколько чемоданов уместится в Vauxhall Vectra.

Вскоре я понял, то, что действительно хотят большинство людей: шума, скорости, замечательных снимков, гонщика, который не разговаривает – так что мы переключились с 4 передачи старого Top Gear, на 8, каким Top Gear стал сейчас.

Это означает, что первые несколько передач - твои. Так что прекрати оставлять глупые сообщения в интернете, подними свою задницу и помоги себе сам.

Теги: Джереми Кларксон,top gear