Худшие автомобили мира по версии Кларксона

Джереми можно верить - нет такого автомобиля, в котором он не нашел изъяна

http://s0b.topgearrussia.ru/sh/da7c5e2e20bed6cfb5b160df7fcf37c4/images/preview/ec/0d/df/4471231b285746178dc132cae4.jpeg

Оценка достоинств и проколов конкретного автомобиля всегда была и будет очень личным процессом, Но Top Gear никогда не прятал собственного мнения - наш судья, присяжные и палач сам Кларксон. Вот некоторые из автомобилей, которые Джереми особенно не любит. Кстати, в этом году список явно пополнится.

http://s08.topgearrussia.ru/sh/3cd19a7f5a77be77fbb8be684934a0e4/images/preview/3f/bb/31/446c8bd59094c972398cf7cda4.jpeg

1996 Ferrari F50

Вслед за возвышенным гиперкаром F40, Ferrari вдруг заволокло туманом, в котором инженеры и дизайнеры сами толком не разглядели, что наделали. А сотворили они F50 - автомобиль для трека с 513 громоподобными лошадиными силами, привязанными только к задней оси. Этот Ferrari называют наименее красивым, а многие - просто самым уродливым на свете. За дырки в капоте дизайнера нужно пропустить через мясорубку. Правда, верующие в бога Ferrari расхватали около 400 экземпляров по кошмарным для того времени ценам в $ 500 000

http://s0a.topgearrussia.ru/sh/797e5fac418cd20deec09fe3d41de4de/images/preview/75/db/61/113f54e8339a6ff47471e614b6.jpeg

2003 Citroën C3 Pluriel

Построен как дань уважения старой консервной банке по прозвищу 2CV. У C3 Pluriel есть уникальная фича со сдвижной и убираемой за задние сиденья матерчатым тентом и съемными дугами крыши, которые положить было некуда. Оставив дуги под деревом у дороги, можно было прокатиться в кабриолете, но оказавшись на улице под дождем, пассажиры Pluriel чувствовали себя как в ванне. Впрочем, и в полной экипировке вся эта сборно-разборная хрень здорово протекала. Один разик прокатиться с ветерком она еще сгодится, но покупать - увольте.

http://s09.topgearrussia.ru/sh/44c9fea914428faf3ffa495141bc8f00/images/preview/c2/4e/aa/9bb54f5d7d58c84f53236d8e92.jpeg

2002 Lexus SC 430

SC впервые появился на свет в 1991 году в качестве крутого низкого высокотехнологичного Grand Tourer. Но в 2001 году SC 430 стал совсем другим: с опухшими крыльями, высокой талией и снаряженной массой, приближающейся к рамному пикапу 80-х годов. Все, что умела новая тачка, - это стоять у входа в ночной клуб. Такое развитие событий, независимо от их обоснования, всегда будет вызывать негодование ведущих Top Gear

http://s09.topgearrussia.ru/sh/fe6cab3b64dde81b442c6346697d849c/images/preview/51/a0/51/9c45a5a86a5cd1d08eec62dea0.jpeg

1985 Alfa Romeo GTV 6

GTV - одна из самых запоминающихся Alfa, если речь идет о чемпионских тачках 1960-х и 70-х годов. Но в середине 80-х общее недомогание бренда отразилось и на здоровье GTV 6. Хотя кузов "фастбэк", разработанный итальянской легендой дизайна Джорджетто Джуджаро, был хорош, но качество оставляло желать. Всякие шланги, трубки и прокладки были хрупкими, дырявыми и воткнутыми в автомобиль как попало. В Европе "Альфу" любили и чинили, а в Северной Америке просто выкидывали на помойку. В результате Alfa Romeo исчезла с американского рынка

http://s0b.topgearrussia.ru/sh/1dea28e1e8047aada93578df4ae5aaca/images/preview/fc/de/d9/7263798826fe95028ad8c55c62.jpeg

Mahindra CJ540

С точки зрения механика - отличный автомобиль: простой, дешевый и ремонтируемый на коленке. С точки зрения водителя - нет таких приличных слов, чтобы хоть что-то сказать о нем. Эта жестянка - по существу старинный Jeep CJ-3A, производимый по лицензии в Индии, с крохотным дизельным двигателем Peugeot под капотом. Управляемость? Нет. Комфорт? Нет. Блага цивилизации? Не слышали. Удобная посадка? Точно нет. Один из худших автомобилей в мире? Да!

http://s0a.topgearrussia.ru/sh/8601b26028622ca3032c034f5ca7513d/images/preview/95/b5/6b/1ce5635680f0fbe3080ed9a40d.jpeg

1972 Rolls-Royce Corniche

Для автолюбителей Rolls-Royce считается верхом автомобильной иерархии. Но в 70-е на троне сидел огромный - 6,75-литровый V8, тяжелый - 2,5 тонны, раздолбай Rolls-Royce Corniche. Он чадил, как паровоз, никуда не ехал, тупил своим 3-ступенчатым автоматом от General Motors и постоянно ломался. Да, он аристократичен, роскошен и сделан вручную, но, как говаривал Джереми Кларксон: "сделано вручную - это просто еще один способ сказать, что двери скоро отвалятся

http://s0a.topgearrussia.ru/sh/3e6b5c26a27735022bc6a91b91330000/images/preview/1c/64/43/a83dcbd8f2c770d5e6789631e0.jpeg

1972 Lincoln Continental Mark IV

С большим трудом можно вспомнить по-настоящему звездный американский автомобиль из 70-х, а вот провальных тачек было сколько угодно.1972-76 Lincoln Continental Mark IV, несмотря на крутой вид, грандиозность размеров и бесконечное число ограниченных серий (Bill Blass, Givenchy, Cartier и пр., прям как у Bugatti), вполне заслуживает место в списке хреновых тачек. После вполне нормального 1968-71 Mark III, Mark IV обзавелся стилистическими несуразностями: овальное окошко, как в парижской опере, дурацкой виниловой крышей. Управляемость ужасная. А вполне себе 365-сильный двигатель из-за новых норм выбросов довольно быстро усовершенствовали до 212 л.с. Ужасно.

Теги: Кларксон,Ferrari,Citroen,Alfa Romeo,Джереми Кларксон,Rolls-Roycelincoln